Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ
Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ
Вопрос ответ
вернуться на главную
Изменение реквизитов получателя платежей за ЖКУ с 01.04.2018г.

Начиная с платежных документов за апрель 2018 прием и распределение платежей будет осуществлять непосредственно расчетный банк АО «АЛЬФА-БАНК» через внутрибанковский транзитный счет 40911.810.1.0185.0000000, открытый банком специально для целей сбора платежей за ЖКУ/КУ/ВКР, с которого средства будут направляться банком непосредственно поставщикам ЖКУ/КУ/ВКР. АО «АЛЬФА-БАНК» входит в десятку крупнейших кредитных организаций РФ, имеет высокий рейтинг надежности RAEX на уровне «ruAA», включен Центральным Банком РФ в реестр системно значимых банков. Все данные о платежах по прежнему будут моментально отражаться в вашем личном кабинете жителя и на указанный вами адрес электронной почты будет приходить уведомление с подтверждением платежа. В связи с этим произойдет изменение реквизитов получателя платежа на следующие:

АО «АЛЬФА-БАНК» (Счёт по сбору платежей за ЖКУ/КУ/ВКР наименование вашей УО/ТСЖ/РСО),
сч. 40911810101850000000 в АО «АЛЬФА-БАНК», ИНН 7728168971, БИК 044525593, к/с 30101810200000000593

Новый порядок работы обеспечивает максимальную степень прозрачности, надежности и безопасности прохождения ваших средств.

При этом порядок оплаты ЖКУ/КУ/ВКР для вас остается прежним - во всех способах оплаты выбирайте платежный сервис «Квартплата 24».

Почему в личном кабинете не открывается квитанция?
Для просмотра квитанций необходимо воспользоваться одним из рекомендованных браузеров: Goоgle Chrome или Mozilla Firefox.
Почему не отображается платёж в личном кабинете?
Чаще всего причины могут быть следующие:
  1. Информация о платеже еще не поступила от платёжной системы, через которую Вы производили оплату. Регламентный срок отображения платежа в личном кабинете зависят от способа оплаты и приведен в описании ниже.
  2. При совершении оплаты были неверно указаны какие-то данные.
Если регламентный срок отображения платежа уже прошел, а платежа по прежнему нет в личном кабинете, то:
  • Если платеж был произведен через платежную систему «Квартплата 24» (при оплате был выбран получатель «Квартплата 24»), пожалуйста, пришлите скан-копию платежного документа на email help@kvp24.ru, чтобы наши специалисты провели проверку и сообщили Вам результат.
  • Если платеж был произведен непосредственно в Вашу обслуживающую организацию (не через платежную систему «Квартплата 24»), то, пожалуйста, обратитесь в бухгалтерию Вашей обслуживающей организации.
Регламентный срок регистрации и отображения платежа
  1. Если платеж был произведен через платёжную систему «Квартплата 24» (при оплате был выбран получатель «Квартплата 24»), то платёж зачисляется и отражается в личном кабинете: a)Моментально при оплате:
    Банковскими картами в личном кабинете или через сайт kvp24.ru;
    В отделениях и терминалах Сбербанка;
    В интернет-банке Сбербанк ОнЛ@йн;
    В интернет-банке «Кард-Хаус»;
    В терминалах Qiwi, Qiwi-кошелеке;
    Картами NCC, в терминалах NCC;
    В киосках «Роспечать»;
    В кассах приема коммунальных платежей.
    б) Не позднее следующего рабочего дня при оплате
    В интернет-банке Альфа-Банка «Альфа-клик»;
    В интернет-банке Хоум Кредит Банка;
    В интернет-банке Русский Стандарт.
    в) В течение 4 рабочих дней при оплате через Почту России.
  2. Если платёж был произведен непосредственно в Вашу обслуживающую организацию (не через платёжную систему «Квартплата 24»), то срок его регистрации и отображения в личном кабинете зависит от порядка, установленного в этой обслуживающей организации и в среднем может занимать до 10 дней. Для получения детальной информации о состоянии Вашего платежа, пожалуйста, обратитесь в бухгалтерию своей обслуживающей организации.
    Также необходимо проверить корректность введенного при оплате лицевого счета.
По прибору учёта подошел срок поверки. Что делать и куда обратиться?
Последовательность действий, которые необходимо произвести в данном случае, уточните в бухгалтерии своей обслуживающей компании.
Как вводить показания приборов учёта в малосемейных и коммунальных квартирах?
Передавать показания по приборам учёта может любой житель коммунальной квартиры. Показания необходимо передавать фактические на момент передачи (общие). Для расчета квитанции будут приняты последние введенные показания.
Не передаются показания прибора учёта в личном кабинете. Что делать?
Возможных причин, по которым показания приборов учёта не передаются, может быть несколько.
  1. Для передачи показаний используется не один из рекомендованных браузеров.
    Нужно попробовать передать показания через браузеры Goоgle Chrome или Mozilla Firefox.
  2. При передаче показаний отображается информационное сообщение, которое блокирует передачу, к примеру:
    а) «Показание прибора учета превышает среднемесячное потребление более чем в десять раз. Показание не может быть зарегистрировано через личный кабинет. Для регистрации показания обратитесь в свою управляющую компанию.»
    Данная проверка введена для предотвращения регистрации больших неверных показаний (например, если не введена запятая или ошибочно добавлена лишняя цифра). Если Вы уверены в правильности передаваемых показаний, то их необходимо передать через бухгалтерию.
    б) Новые показания прибора учета меньше последнего показания. Изменения в меньшую сторону не будут приняты.
    Данные показания необходимо передать через бухгалтерию.
Не работает/не загружается личный кабинет?
Возможных причин, по которым не осуществляется вход в личный кабинет, может быть несколько.
  1. Водятся некорректные данные.
    Логин - номер Вашего лицевого счета. Пароль чувствителен к регистру. Если на Вашей квитанции (или в заявлении на получение доступа) он написан большими буквами, то вводить его необходимо так же. Пароль может содержать только буквы английского алфавита и цифры. Введите пароль в текстовом редакторе (Блокнот, Word), скопируйте и вставьте в поле для ввода пароля на сайте.
  2. Используется не один из рекомендованных браузеров.
    Для корректной работы попробуйте воспользоваться одним из рекомендованных браузеров: Goоgle Chrome или Mozilla Firefox.
    Если после выполнения данных пунктов проблема со входом не разрешилась, Вы можете написать нам письмо на электронную почту help@kvp24.ru с более подробным описанием проблемы и номером Вашего лицевого счета (логина), и мы посоветуем, что необходимо сделать именно в Вашей ситуации.
Как зайти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет необходимо пройти по прямой ссылке https://lk.kvp24.ru либо на главной странице сайта kvp24.ru нажать кнопку в правом верхнем углу «Войти в личный кабинет жителя». Далее заполнить поля «Логин» (номер лицевого счета) и «Пароль» и нажать кнопку «Войти».
Где взять логин и пароль от личного кабинета?
Логин - номер Вашего лицевого счета. Для получения пароля обратитесь в бухгалтерию Вашей обслуживающей компании. Вы можете обратиться по телефону - в этом случае бухгалтер может выставить логин и пароль в следующую квитанцию, или лично - тогда логин и пароль выдадут сразу.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
Для восстановления пароля Вы можете обратиться в бухгалтерию обслуживающей компании. Также, если Вы ранее уже посещали личный кабинет со своего компьютера, можете посмотреть инструкцию по поиску ранее сохраненного пароля на странице входа в личный кабинет.
Как сменить пароль от личного кабинета?
В настоящее время смена пароля от личного кабинета возможна только через бухгалтерию обслуживающей компании.
Почему при входе в личный кабинет возникает ошибка: «Неверный логин или пароль»?
Логин - номер Вашего лицевого счета.
Пароль - чувствителен к регистру. Если на Вашей квитанции (или в заявлении на получение доступа) он написан большими буквами, то вводить его необходимо так же. Пароль может содержать только буквы английского алфавита и цифры.
Введите пароль в текстовом редакторе (Блокнот, Word), скопируйте и вставьте в поле для ввода пароля на сайте.
После ввода логина и пароля - пустая страница. Как быть?
Возможно в Вашем браузере отключен JavaScript, поэтому и отображается пустая страница.
Для того, чтобы его включить, нужно выбрать:
Если Вы пользуетесь браузером Internet Explorer:
* Зайти в меню «Сервис» («Tools») -> «Свойства обозревателя» («Internet Options»)
* Выбрать закладку «Безопасность» («Security»)
* Нажать кнопку «Другой...» («Custom Level...»)
* В появившемся списке найти раздел «Сценарии» («Scripting»)
* В подразделе «Активные сценарии» («Active Scripting»)
* Установить переключатель в положение «Разрешить» («Enable»)
* Нажать кнопку «ОК»
Если Вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox:
* Зайти в меню «Инструменты» («Tools») -> «Настройки...» («Options...»)
* Выбрать вкладку «Содержимое» («Content»)
* Выбрать раздел «Web-Функции» («Web Feauters») или, если его нет, раздел «Содержимое» («Content»)
* Поставить флажок напротив пункта «Использовать javascript» («Enable javascript»)
* Нажать кнопку «ОК»
Если Вы пользуетесь браузером Opera:
* Зайти в меню «Инструменты» («Tools») -> «Настройки...» («Preferences...»)
* Выбрать раздел «Дополнительно» («Advanced»)
* В списке слева выбрать пункт «Содержимое» («Content»)
* Поставить флажок напротив пункта «Включить javascript» («Enable javascript»)
* Нажать кнопку «ОК»
Если Вы пользуетесь браузером Google Chrome:
* Зайти в меню «Настройка»
* Выбрать «Параметры»
* Перейти на вкладку «Расширенные»
* В разделе «Личные данные» нажать кнопку «Настройки содержания»
* В разделе «JavaScript» выбрать «Разрешить всем сайтам использовать JavaScript»
Или же, если используется браузер Opera, возможно включен режим «Turbo», который некорректно срабатывает.
Для того, чтобы его отключить, выберите в меню браузера «Настройки» - «Быстрые настройки» и уберите галочку с пункта «Включить режим Turbo».
Что делать, если есть проблемы с отображением элементов личного кабинета?
Для корректной работы воспользуйтесь одним из рекомендованных настольных браузеров: Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox.
Ошибка при передаче показаний по приборов учёта о превышении двойного среднемесячного потребления в личном кабинете. Почему?
Такое сообщение является предупреждением о том, что расход по счётчику стал в два раза больше, чем прежде. Данная функция реализована для недопущения случайных ошибок. Если Вы уверены в правильности передаваемых показаний, то необходимо нажать кнопку «Передать всё равно». В качестве подтверждения приёма принятые показания отобразятся на экране.
Что делать при появлении сообщения: «Показание прибора учёта превышает среднемесячное потребление более чем в десять раз. Показание не может быть зарегистрировано через личный кабинет. Для регистрации показания обратитесь в свою управляющую компанию.»?
Данная проверка введена для предотвращения регистрации больших показаний (например, если не введена запятая или ошибочно добавлена лишняя цифра). Если ваши показания действительно превышают историческое среднемесячное потребление более чем в десять раз, то для их регистрации необходимо обратиться в бухгалтерию вашей обслуживающей компании.
Во вкладке истории показаний приборов учёта отражаются не все введенные показания. Почему?
В истории показаний отображаются только последние внесенные показания в каждом месяце. Все остальные показания, поданные в течение этого месяца, сохранены в системе, но не выводятся в таблице истории.
Куда исчезла графа для передачи показаний по счетчику?
В личном кабинете отображаются только актуальные приборы учета. Возможно, Ваш счетчик был снят в системе начисления квартплаты (например, вышел срок эксплуатации) или еще не установлен (если прибор учета новый). За подробной информацией обратитесь пожалуйста в бухгалтерию Вашей обслуживающей компании.
Почему в личном кабинете нет вкладки с квитанциями?
В личном кабинете квитанции появляются после того, как бухгалтерия Вашей обслуживающей компании закончит и проверит все расчеты за данный период. Для уточнения информации по срокам обратитесь пожалуйста непосредственно в бухгалтерию обслуживающей компании.
Для назначения демонстрации возможностей наших сервисов заполните пожалуйста форму
Для получения информации о наших акциях заполните пожалуйста форму
Оплатить за ЖКУ