Начиная с платежных документов за апрель 2018 прием и распределение платежей будет осуществлять непосредственно расчетный банк АО «АЛЬФА-БАНК» через внутрибанковский транзитный счет 40911.810.1.0185.0000000, открытый банком специально для целей сбора платежей за ЖКУ/КУ/ВКР, с которого средства будут направляться банком непосредственно поставщикам ЖКУ/КУ/ВКР. АО «АЛЬФА-БАНК» входит в десятку крупнейших кредитных организаций РФ, имеет высокий рейтинг надежности RAEX на уровне «ruAA», включен Центральным Банком РФ в реестр системно значимых банков. Все данные о платежах по прежнему будут моментально отражаться в вашем личном кабинете жителя и на указанный вами адрес электронной почты будет приходить уведомление с подтверждением платежа. В связи с этим произойдет изменение реквизитов получателя платежа на следующие:
АО «АЛЬФА-БАНК» (Счёт по сбору платежей за ЖКУ/КУ/ВКР наименование вашей УО/ТСЖ/РСО),
сч. 40911810101850000000 в АО «АЛЬФА-БАНК», ИНН 7728168971, БИК 044525593, к/с 30101810200000000593
Новый порядок работы обеспечивает максимальную степень прозрачности, надежности и безопасности прохождения ваших средств.
При этом порядок оплаты ЖКУ/КУ/ВКР для вас остается прежним - во всех способах оплаты выбирайте платежный сервис «Квартплата 24».
- Информация о платеже еще не поступила от платёжной системы, через которую Вы производили оплату. Регламентный срок отображения платежа в личном кабинете зависит от способа оплаты и приведен в описании ниже.
- При совершении оплаты были неверно указаны какие-то данные.
Регламентный срок регистрации и отображения платежа:
- Если платеж был произведен через платёжную систему «Квартплата 24» (при оплате был выбран получатель «Квартплата 24»), то платёж зачисляется и отражается в личном кабинете моментально. Актуальные способы оплаты «Квартплата 24» за ЖКУ можно посмотреть здесь.
- Если платёж был произведен непосредственно в Вашу обслуживающую организацию (не через платёжную систему «Квартплата 24»), то срок его регистрации и отображения в личном кабинете зависит от порядка, установленного в этой обслуживающей организации и в среднем может занимать до 10 дней.
В случае, когда регламентный срок отображения платежа уже прошел, а платежа по прежнему нет в личном кабинете:
- а) Если платеж был произведен через платежную систему «Квартплата 24» (при оплате был выбран получатель «Квартплата 24»), пожалуйста, пришлите скан-копию платежного документа на email help@kvp24.ru, чтобы наши специалисты провели проверку и сообщили Вам результат.
- б) Если платеж был произведен непосредственно в Вашу обслуживающую организацию (не через платежную систему «Квартплата 24»), проверьте корректность введенного при оплате лицевого счета. Для получения детальной информации о состоянии платежа, пожалуйста, обратитесь в бухгалтерию Вашей обслуживающей организации.
- Для передачи показаний используется не один из рекомендованных браузеров.
Нужно попробовать передать показания через браузеры Goоgle Chrome или Mozilla Firefox. - При передаче показаний отображается информационное сообщение, которое блокирует передачу, к примеру:
а) «Показание прибора учета превышает среднемесячное потребление более чем в десять раз. Показание не может быть зарегистрировано через личный кабинет. Для регистрации показания обратитесь в свою управляющую компанию.»
Данная проверка введена для предотвращения регистрации больших неверных показаний (например, если не введена запятая или ошибочно добавлена лишняя цифра). Если Вы уверены в правильности передаваемых показаний, то их необходимо передать через бухгалтерию.
б) Новые показания прибора учета меньше последнего показания. Изменения в меньшую сторону не будут приняты.
Данные показания необходимо передать через бухгалтерию.
- Водятся некорректные данные.
Логин - номер Вашего лицевого счета. Пароль чувствителен к регистру. Если на Вашей квитанции (или в заявлении на получение доступа) он написан большими буквами, то вводить его необходимо так же. Пароль может содержать только буквы английского алфавита и цифры. Введите пароль в текстовом редакторе (Блокнот, Word), скопируйте и вставьте в поле для ввода пароля на сайте. - Используется не один из рекомендованных браузеров.
Для корректной работы попробуйте воспользоваться одним из рекомендованных браузеров: Goоgle Chrome или Mozilla Firefox.
Если после выполнения данных пунктов проблема со входом не разрешилась, Вы можете написать нам письмо на электронную почту help@kvp24.ru с более подробным описанием проблемы и номером Вашего лицевого счета (логина), и мы посоветуем, что необходимо сделать именно в Вашей ситуации.
1. На странице входа в личный кабинет (https://lk.kvp24.ru) под формой для ввода логина и пароля необходимо нажать «Я не помню пароль» и далее на открывшейся форме с заполненным лицевым счетом нажать кнопку «Отправить». Далее Вам будет отправлена ссылка для восстановления пароля на email, указанный вами в профиле личного кабинета.
2. Можете обратиться в бухгалтерию обслуживающей компании.
1. В личном кабинете необходимо перейти в раздел «Аккаунт», кликнув на иконку в верхнем правом углу. Далее в подразделе «Смена пароля» ввести в соответствующие поля старый и новый пароль, и нажать кнопку «Сохранить».
2. Можете обратиться в бухгалтерию обслуживающей компании.
Пароль - чувствителен к регистру. Если на Вашей квитанции (или в заявлении на получение доступа) он написан большими буквами, то вводить его необходимо так же. Пароль может содержать только буквы английского алфавита и цифры.
Введите пароль в текстовом редакторе (Блокнот, Word), скопируйте и вставьте в поле для ввода пароля на сайте.
Для того, чтобы его включить, нужно выбрать:
Если Вы пользуетесь браузером Internet Explorer:
* Зайти в меню «Сервис» («Tools») -> «Свойства обозревателя» («Internet Options»)
* Выбрать закладку «Безопасность» («Security»)
* Нажать кнопку «Другой...» («Custom Level...»)
* В появившемся списке найти раздел «Сценарии» («Scripting»)
* В подразделе «Активные сценарии» («Active Scripting»)
* Установить переключатель в положение «Разрешить» («Enable»)
* Нажать кнопку «ОК»
Если Вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox:
* Зайти в меню «Инструменты» («Tools») -> «Настройки...» («Options...»)
* Выбрать вкладку «Содержимое» («Content»)
* Выбрать раздел «Web-Функции» («Web Feauters») или, если его нет, раздел «Содержимое» («Content»)
* Поставить флажок напротив пункта «Использовать javascript» («Enable javascript»)
* Нажать кнопку «ОК»
Если Вы пользуетесь браузером Opera:
* Зайти в меню «Инструменты» («Tools») -> «Настройки...» («Preferences...»)
* Выбрать раздел «Дополнительно» («Advanced»)
* В списке слева выбрать пункт «Содержимое» («Content»)
* Поставить флажок напротив пункта «Включить javascript» («Enable javascript»)
* Нажать кнопку «ОК»
Если Вы пользуетесь браузером Google Chrome:
* Зайти в меню «Настройка»
* Выбрать «Параметры»
* Перейти на вкладку «Расширенные»
* В разделе «Личные данные» нажать кнопку «Настройки содержания»
* В разделе «JavaScript» выбрать «Разрешить всем сайтам использовать JavaScript»
Или же, если используется браузер Opera, возможно включен режим «Turbo», который некорректно срабатывает.
Для того, чтобы его отключить, выберите в меню браузера «Настройки» - «Быстрые настройки» и уберите галочку с пункта «Включить режим Turbo».