Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ
Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ

Экспертная поддержка

Если у вас возникли трудности при установке или использовании демонстранционной версии программы, обратитесь в службу по работе с клиентами, заказав обратный звонок, позвонив по номеру телефона или написав на электронную почту.

Если вы являетесь нашим действующим клиентом, и вам нужна помощь с установкой программ или работой в них, позвоните в службу экспертной поддержки, напишите в нее на электронную почту или через портал поддержки

Режим работы службы экспертной поддержки:
пн. - пт.: 6:00 - 17:00 (МСК)
сб.: 8:00 - 13:30 (МСК)
вс.: выходной

Режим работы службы экспертной поддержки в майские праздники:
по 27 апреля - стандартный режим работы (с 6:00 до 17:00 МСК) 
28 апреля - выходной 
29 - 30 апреля - с 8:00 до 13:30 (МСК)
1 мая - выходной
2 - 3 мая - с 6:00 до 17:00 (МСК) 
4 мая - с 8:00 до 13:30 (МСК) 
5 мая - выходной 
6 - 8 мая - с 6:00 до 17:00 (МСК) 
9 мая - выходной 
10 - 11 мая - с 8:00 до 13:30 (МСК)
12 мая - выходной
с 13 мая - стандартный режим работы 



В разделе контакты вы можете найти все необходимые для связи данные.




Скачать

Для установки программ с целью ознакомления с ними в режиме «демоверсия» или непосредственной работы в них, нажмите на синюю кнопку с названием интересующего вас сервиса. При установке программы следуйте указаниям «мастера установки».

Сервис бизнес-аналитики расположен по ссылке bi.kvp24.ru

Чтобы получить логины и пароли, необходимые для доступа ко всем сервисам, обратитесь в отдел по работе с клиентами.





Обучение

По сервису расчета ЖКУ
    Подробное обучение работе в сервисе расчета жилищно-коммунальных услуг (в биллинговой системе)

По сервису работы с должниками
По сервису аналитики
По личному кабинету жителя




Видеообзоры обновлений и разбор вопросов

Все актуальные изменения, вносимые в экосистему сервисов “Квартплата 24”, вы можете отслеживать на нашем youtube-канале, где каждые две недели выходит видеообзор обновлений.

Вы можете задавать нам вопросы о функционале сервисов по электронной почте или через портал поддержки. Обязательно указывайте тему письма: “Вопрос для обзора”.

На основе этих вопросов мы будем делать краткие обучающие разборы.

Для назначения демонстрации возможностей наших сервисов заполните пожалуйста форму
Для получения информации о наших акциях заполните пожалуйста форму