Экспертная поддержка
Если у вас возникли трудности при установке или использовании демонстранционной версии программы, обратитесь в службу по работе с клиентами, заказав обратный звонок, позвонив по номеру телефона или написав на электронную почту.
Если вы являетесь нашим действующим клиентом, и вам нужна помощь с установкой программ или работой в них, позвоните в службу экспертной поддержки, напишите в нее на электронную почту или через портал поддержки.
Режим работы службы экспертной поддержки:
пн. - пт.: 6:00 - 17:00 (МСК)
сб.: 8:00 - 13:30 (МСК)
вс.: выходной
Режим работы службы экспертной поддержки в майские праздники:
по 27 апреля - стандартный режим работы (с 6:00 до 17:00 МСК)
28 апреля - выходной
29 - 30 апреля - с 8:00 до 13:30 (МСК)
1 мая - выходной
2 - 3 мая - с 6:00 до 17:00 (МСК)
4 мая - с 8:00 до 13:30 (МСК)
5 мая - выходной
6 - 8 мая - с 6:00 до 17:00 (МСК)
9 мая - выходной
10 - 11 мая - с 8:00 до 13:30 (МСК)
12 мая - выходной
с 13 мая - стандартный режим работы
В разделе контакты вы можете найти все необходимые для связи данные.
Скачать
Для установки программ с целью ознакомления с ними в режиме «демоверсия» или непосредственной работы в них, нажмите на синюю кнопку с названием интересующего вас сервиса. При установке программы следуйте указаниям «мастера установки».
Сервис бизнес-аналитики расположен по ссылке bi.kvp24.ru
Чтобы получить логины и пароли, необходимые для доступа ко всем сервисам, обратитесь в отдел по работе с клиентами.
Видеообзоры обновлений и разбор вопросов
Все актуальные изменения, вносимые в экосистему сервисов “Квартплата 24”, вы можете отслеживать на нашем youtube-канале, где каждые две недели выходит видеообзор обновлений.
Вы можете задавать нам вопросы о функционале сервисов по электронной почте или через портал поддержки. Обязательно указывайте тему письма: “Вопрос для обзора”.
На основе этих вопросов мы будем делать краткие обучающие разборы.