Журнал Квартплата 24 В экосистеме сервисов “Квартплата 24” доступен сервис аварийно-диспетчерской службы.
Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ
Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ
В экосистеме сервисов “Квартплата 24” доступен сервис аварийно-диспетчерской службы.
вернуться на главную

В экосистеме сервисов “Квартплата 24” доступен сервис аварийно-диспетчерской службы.

Среди тех, кто предоставляет сервисы организациям сферы ЖКХ, присутствуют как организации, предлагающие электронные диспетчерские, так и организации, которые берут на себя обязанности по ведению аварийно-диспетчерской службы. Рассказываем о своем подходе к созданию сервиса АДС.
Многим известно, что большая часть электронных диспетчерских обладает объемной функциональностью, помогающей пользователям справиться со сложными профильными задачами. В основном такие сервисы идут в комплексе с системами телефонии. Кроме того многие из них интегрированы с подрядчиками, для которых предусматривается мобильное приложение, в некоторых случаях связанное с различными картами для быстрого поиска короткого маршрута до места аварии. В них обеспечивается возможность информировать ОМСУ и вести учет инвентаря на складе и установленного оборудования, а также может работать календарь-планировщик.

Что касается организаций, занимающихся ведением аварийно-диспетчерской службы “под ключ”, то их сложнее контролировать за счет минимального участия УО или РСО в процессе. Но их главное преимущество заключается в высокой производительности.

Перечисленные сервисы в преобладающем большинстве стоят внушительно, и в случаях, когда в адрес УО, РСО, ТСЖ или ЖСК поступает не так много заявок, не оправдывают затраты.

На самом деле законодательных требований к АДС меньше, чем многие считают. Для того, чтобы соответствовать им, не требуется перегружать сервисы десятками функций. Поэтому мы, определили оптимальное соотношение цены и качества, и исходя из него разработали компактный сервис аварийно-диспетчерской службы “Квартплата 24”:

  • Наполнили его лишь всем необходимым для соответствия деятельности нормативно-правовым актам
  • Установили адекватную стоимость
  • Автоматизировали только наиболее важные процессы.

Благодаря интеграциям, полезным опциям и понятному интерфейсу процесс приема и обработки заявок, поступающих от жителей в адрес УО, РСО, ТСЖ и ЖСК, становится проще и оперативнее, и что важно, соответствует требованиям законодательства в полной мере.

А возможность работать в режиме онлайн вне офиса без ущерба для результативности особенно актуальна, когда возникает необходимость в переходе на дистанционную форму работы в сжатые сроки (например, режим самоизоляции, уход специалиста на больничный и другое).

Если вы еще не определились с тем, как выполнять обязательство по ведению журнала телефонных обращений и записи разговоров, то мы готовы порекомендовать надежных партнеров, услугами которых мы пользуемся на протяжении нескольких лет.

С полным функционалом сервиса вы можете ознакомиться в разделе “Аварийно-диспетчерская служба”

Возврат к списку

Для назначения демонстрации возможностей наших сервисов заполните пожалуйста форму
Для получения информации о наших акциях заполните пожалуйста форму