Счет в 500 тыс. за электроэнергию! Как так вышло и можно ли от этого защититься?
Как сообщили в “РИА Новости”, житель Саяногорска республики Хакасия ошибся при передаче показаний за электроэнергию, случайно указав в разы преувеличенные данные. Он чуть было не попал в долговую яму, ведь ошибка стоила ему 526 тысяч рублей - именно такая сумма была указана в полученной платежке. К счастью, ошибка обнаружилась быстро, дело обошлось без суда и не повлекло за собой больших затрат.
Но даже если в итоге находятся и исправляются ошибки в показаниях, и жителям не приходится переплачивать, волокиты с перерасчетом не избежать. Вот и встает вопрос: как и жителям, и сотрудникам расчетных служб избежать лишних затрат времени, сил, а иной раз и денег из-за ошибки при передаче показаний?
При разработке экосистемы облачных сервисов специалисты компании “Квартплата 24” нашли решение, способное предотвратить появление ошибок. В личном кабинете жителя предусмотрена автоматическая адаптивная проверка вводимых показаний индивидуальных приборов учета, которая исключает ошибки при передаче данных.
Перед тем как сохранить введенные показания система делает проверку указанных значений.
Причем в отдельных случаях система выводит предупреждение, чтобы житель обратил внимание на потенциальную ошибку, когда показание:
1. Превышает удвоенное среднемесячное потребление;
2. Превышает удвоенное нормативное потребление.
А в других случаях, когда наличие ошибки очевидно, показание попросту не принимается, если оно:
1. Меньше предыдущего;
2. Введено буквами или не подходящими символами;
3. Превышает среднемесячное или нормативное потребление более чем в десять раз.
С таким подходом выигрывают все: и жители, и компании, их обслуживающие, если, конечно, они сотрудничают с компанией «Квартплата 24». Начать работать с нами просто: достаточно заказать обратный звонок на сайте «Квартплата 24», выяснить все интересующие вас вопросы и порядок сотрудничества, принять положительное решение и выпустить платежные документы за текущий месяц уже с нами.