Журнал Квартплата 24 Средство для повышения платежной дисциплины за услуги ЖКХ
Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ
Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ
Средство для повышения платежной дисциплины за услуги ЖКХ
вернуться на главную

Средство для повышения платежной дисциплины за услуги ЖКХ

На прошлой неделе, 16 мая 2019 года, прошло Заседание Правительства №16. Документ о его результатах опубликован на сайте Правительства. В ходе заседания рассматривалось множество вопросов, но первый на повестке дня касался итогов прохождения осенне-зимнего периода 2018 и 2019 годов предприятиями ЖКХ и энергетики.
Именно при его обсуждении Правительство приняло следующее решение:
“Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации с участием органов местного самоуправления проанализировать причины формирования задолженности за ранее потребленные коммунальные и энергетические ресурсы прошлых лет и принять дополнительные меры по её погашению, предусмотрев в соответствующих бюджетах средства на возмещение затрат организаций жилищно-коммунального хозяйства, а также расширение практики заключения «прямых договоров» между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями. Ежемесячный отчёт о проделанной работе направлять в Минэнерго России и Минстрой России”.
Ожидается, что повсеместная практика использования прямых договоров будет способствовать предотвращению роста задолженности по оплате ЖКУ и ускорит погашение существующего долга. Мы полностью поддерживаем решение и уже долгое время продвигаем этот подход среди ресурсоснабжающих организаций. Сейчас расскажем, почему.

Те, кто ранее не практиковал работу по прямым договорам, могут смело отбросить свои опасения в связи с предстоящими расчетами. Сложность расчетов и большие затраты в связи с переходом на прямые договоры можно забыть как страшный сон, если использовать при этом подходящие решения, например, такие как наша экосистема сервисов.

Расчеты с нами происходят автоматически, и требования к ним полностью выполняются, так как все изменения в законодательстве отслеживаются, и в соответствии с ними своевременно вносятся коррективы. У бухгалтера работы не прибавляется, а ошибки при расчетах становятся большой редкостью. Мало просто рассчитать, нужно принять оплату за услуги, поэтому у нас организован прием платежей, с которым жителям доступны 40 способов оплаты.

А если достичь соглашения о выпуске единого платежного документа (ЕПД) с другими участниками (что мы вам и советуем), можно значительно увеличить собираемость платежей. Когда плательщикам приходит по 6-8 квитанций, восторга это не вызывает. Ходить по разным местам ради оплаты грубо говоря ста рублей, стоять в очередях - это все очень муторно. Может возникнуть соблазн накопить сумму значительнее и заплатить разом. Получать же одну квитанцию очень удобно, с ней плательщики охотнее оплачивают коммунальные услуги сразу. Наша практика тому подтверждение. Она показала, что такой подход существенно увеличивает собираемость платежей. А чтобы деньги доходили до РСО в полном объеме, разработан сервис для моментального распределения платежей по их назначению сразу после поступления оплаты на транзитный внутрибанковский счет 40911.810.1.0185.0000000, владельцем которого является АО «АЛЬФА-БАНК», а не как это обычно бывает - сам расчетный центр. И, к слову, это не единственный наш инструмент, способный значительно повысить дисциплину платежей и собираемость средств (жмите сюда, если хотите увеличить ее до 98%). Так что если хотите двигаться вперед, повышать эффективность работы и не бояться при этом нарушать закон - добро пожаловать к нам.

Возврат к списку

Для назначения демонстрации возможностей наших сервисов заполните пожалуйста форму
Для получения информации о наших акциях заполните пожалуйста форму