Предварительная работа. Автоматическое SMS и email информирование.
- При sms-информировании житель получает сообщение на телефон с текстом, заданным Управляющей компанией.
- Доля погашенного долга после очередного SMS
- С учетом затрат на отправку сообщений эффективность востребования долгов с помощью SMS составляет всего 0,2% от суммы собранных долгов.
Предварительная работа. Дистанционная работа специалиста по востребованию долгов
- пополнение журнала должников - указывается с какой категорией должников будет вестись работа (например период задолженности от 3 до 40 месяцев). При этом учитывается средняя сумма начислений по лицевому счету за 3 последних месяца - это и есть допустимая сумма задолженности;
- период до формирования вторичного уведомления об отключении услуг (например 17 или 27 дней) и прочие критерии;
- автоматически формируются различные реестры, уведомления, задания - сервис становится специализированным планировщиком задач.
- журнал должников, где из общего реестра должников можно выбрать себе контакты для работы. В журнале отображается вся необходимая информация для телефонного разговора: ФИО, адрес, сумма долга, кол-во неоплаченных месяцев, сумма начислений за последние 3 месяца, дата и сумма последней оплаты, текст последнего примечания, активное взыскание (например заключено соглашение о рассрочке долга или готовятся документы в суд).
Предварительная работа. Формирование и доставка уведомлений об отключении услуг.
- В журнале доставок в автоматическом режиме формируется список домов, приоритезированный в соответствии с рейтингом (дома, в которых эффект от доставки уведомлений будет наиболее значительным, находятся в верхней части списка). По нужному дому распечатывается реестр первичных уведомлений для доставки.
- Согласно заданным критериям (в приведенном примере через 27 дней) относительно даты вручения первичного уведомления в журнале доставок начинают отображаться задания на доставку вторичных уведомлений.
- Согласно заданным критериям на отключение услуги отводится 3 дня. После проведения отключения и регистрации примечания, состояние процесса отключения данного лицевого счета переходит в категорию «Отключен» или «Повторно отключен» (при самовольном подключении, выявленного в рамках проверки). После оплаты жителем долга и работ по возобновлению услуги данный лицевой счет переходит в категорию «Не должник».
Судебная работа. Подготовка и подача иска.
- В случае неудачи по востребованию долга до судебными способами специалист может начать подготовку документов для передачи в суд. После заведения дела по данному лицевому счету и получения из бухгалтерии выписки по лицевому счету и выписки из поквартирной карты, соответствующие события указываются в сервисе.
- После чего автоматически производится расчет гос.пошлины и для бухгалтерии формируется реестр служебных записок на оплату гос.пошлины.
- После оплаты бухгалтерией гос.пошлины добавляется Событие «Получено платежное поручение» и «Сформировано заявление в суд», где заполняются все необходимые параметры. Автоматически формируется реестр дел для передачи на судебный участок и исковые заявления.
- По окончании суда добавляется Событие «Получено судебное решение», где указывается сумма взыскания и пени, которую одобрил и обязал взыскать суд.
- Далее по результатам суда формируется реестр исполнительных листов по делам для взыскания.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ